Правила рассмотрения жалоб и апелляций и порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб


Процедура разрешения жалоб и апелляций включает в себя следующие этапы:

  • прием и регистрация жалоб и апелляций;
  • анализ жалоб и апелляций руководством ОИ;
  • рассмотрение жалоб и апелляций комиссией (при необходимости);
  • расследование причин возникновения выявленных несоответствий по карте управления несоответствиями (Приложение 14.2 РК);
  • разработка и выполнение корректирующих действий осуществляется разработкой плана корректирующих мероприятий (форма в Приложении 16.4 РК), контроль их эффективности;
  • подготовка и оформление решения по предъявленной жалобе или апелляции;
  • информирование заявителя жалобы или апелляции о принятом ОИ решении.

Комиссия рассматривает:

  • суть претензии;
  • правильность выполнения исполнителем работ по договору с заказчиком;
  • документацию, регистрационные данные;
  • причины претензий.

При необходимости, заслушивается представитель заказчика, исполнитель договора.

Результаты работы комиссии оформляются актом (отчетом) работы комиссии по рассмотрению жалобы или апелляции.

Срок рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается руководителем ОИ в каждом конкретном случае, согласовывается с заявителем и не должен превышать одного месяца со дня подачи жалобы или апелляции.

Жалоба или апелляция признается обоснованной в случае невыполнения условий договора со стороны исполнителя, либо выявления вины сотрудников ОИ в предоставлении недостоверных результатов экспертизы.

Жалоба или апелляция отклоняется в случае, если заказчиком не были соблюдены условия договора в части предоставления достоверной и полной информации об объекте экспертизы, отсутствия доступа исполнителя на объект и др.

По результатам рассмотрения жалобы или апелляции комиссией или уполномоченным сотрудником оформляется документ (письменный ответ) на официальном бланке письма ОИ и подписывается руководителем ОИ и передается заявителю. В документе (письменном ответе) приводится мотивированное решение по предъявленной жалобе или апелляции и предложения по разрешению ситуации.

Кроме того, заявителя информируют о том, что он имеет право обращения в аккредитующий орган – Росаккредитацию - в случае его несогласия с решением, принятым ОИ.


Контакты



Экспертный отдел

8 (391) 223-55-34

г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20 «Б»

г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20 «Ж»

fseb@krfseb.ru

Реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью «ФСЭБ»
Юр. адрес: 660010, г. Красноярск, пр. им. газеты Красноярский рабочий, 160 «И», пом. 7, комн. 13
ОГРН 1142468017900
ИНН/КПП 2461225634/246101001
р/сч 40702810722460001449
Филиал №5440 ВТБ 24 (ПАО) г. Новосибирск
к/сч 30101810450040000751 в Сибирском ГУ Банка России
БИК 045004751





Экспертный отдел


г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20 «Б» тел. (391) 223-55-34

г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 20 «Ж»